Муниципальная стажировочная площадка
«Внутришкольная система подготовки, проведения, процедуры оценивания обучающихся образовательной организации
и внешняя экспертиза её деятельности» 2022-2024 г.г.
2023-2024 учебный год
12 декабря 2023 года в МАОУ гимназии №24 им. М.В.Октябрьской г.Томска в 15.00 состоится семинар-практикум для учителй биологии и географии образовательных организаций г.Томска по теме «Совместная работа учителей-предметников по достижению качественных индивидуальных образовательных результатов обучающихся при решении заданий ВПР по биологии и географии».
Мероприятие адресовано учителям, готовым осуществлять индивидуально-дифференцированную работу по предупреждению и устранению трудностей обучающихся в обучении.
Юлия Олеговна Покосова, учитель географии поделится с участниками опытом по повышению качественных образовательных результатов при решении заданий ВПР по биологии и географии.
Анастасия Викторовна Мелентьева, учитель биологии, предложит участникам методические приёмы, позволяющие обеспечить эффективное взаимодействие учителей биологии и географии при подготовке к ВПР.
Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://forms.yandex.ru/cloud/6540c381d04688f404f6611e/
Семинар-практикум для заместителей директоров образовательных организаций г.Томска по теме «Постоянный анализ объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в рамках реализации процедур ВСОКО» в рамках реализации задач МСП «Внутришкольная система подготовки, проведения, процедуры оценивания обучающихся образовательной организации и внешняя экспертиза её деятельности».
Место и время проведения: 22 ноября 2023 года. МАОУ гимназия №24 им.М.В.Октябрьской г.Томска. 15.00-16.40
22 ноября 2023 года в МАОУ гимназии №24 им.М.В.Октябрьской г.Томска участником семинара-практикума по теме «Постоянный анализ объективности оценивания образовательных результатов обучающихся в рамках реализации процедур ВСОКО» были 26 заместителей директора, 1 методист и 1 учитель начальных классов из ОО г.Томска (гимназии №№ 13, 56, интернат № 1, СОШ № № 3, 4, 5, 11, 12, 14, 22, 23, 28, 30, 32, 33, 37, 40, 43, 44, 46, 49, 54, 66; лицей № 8).
27 участников отметили степень удовлетворённости содержанием семинара-практикума: узнал много новой информации, которая практична и полезна - 15 человек (56%); содержание побуждает к совершенствованию в этом вопросе - 20 человек (74%); понимаю, как и когда буду применять эту информацию в работе, чтобы быть более эффективным - 21 человек (78%).
Из отзывов: "Мы точно поняли «Работа избавляет нас, как минимум, от двух великих зол: скуки, и безделья», потому что для заместителей директоров актуально высказывание Стив Джобса: "Работать нужно не 12 часов, а головой!" Огромная благодарность за глубокое содержание, актуальные материалы, грамотные управленческие акценты, замечательный и профессиональный командный дух зам.директорам гимназии № 24!" (методист по управлению МАУ ИМЦ г.Томска Злобина А.К.).
Особая признательность за профессионализм и бесстрашие Ольге Александровне Дороховой.
2022-2023 учебный год
26 апреля 2023 года прошло второе мероприятие стажировочной площадки гимназии - практикум для заместителей директоров ОО г.Томска по теме «Организация подготовки обучающихся гимназии к ОГЭ и ВПР (на примерах математики, истории и обществознания, русского языка и английского языка)». Присутствовали 29 человек. На практикуме рассмотрели результаты внешней экспертизы по математике, русскому языку, истории, обществознанию и английскому языку в гимназии на уровне основного общего образования: качество и объективность; контроль уроков в рамках подготовки к ВПР/ОГЭ – важная процедура ВСОКО; посетили 7 уроков, на которых учителя показали, как работать с критериями оценки, как организовать сопутствующее повторение с заданиями ВПР, как "встроить" метапредметные задания ВПР в текущий урок.
22 февраля 2023 года состоялся практикум для заместителей директора образовательных организаций г.Томска по теме «Организация подготовки и проведения ВПР по математике, окружающему миру на уровне начального общего образования» в рамках муниципальной стажировочной площадки «Внутришкольная система подготовки, проведения, процедуры оценивания обучающихся образовательной организации и внешняя экспертиза её деятельности».