МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской г. Томска
Томск
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет гимназии

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. определение стратегии развития Учреждения.
    2.  повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, стимулирование труда работников, содействие рациональному использованию выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств, полученных из иных источиков.
    3. содействие созданию в Учреждении оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    4.  контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, вспитания и труда в Учреждении.
    5. участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в рамках своей компетенции.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      1. Согласовывает и рекомендует к утверждению директором Учреждения:
        1.  программу развития Учреждения;
        2.  положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников на основании критериев качества деятельности.
      2. Согласовывает, по представлению Директора:
        1. профили обучения на уровне среднего общего образования (10-11 классы);
      3. Вносит Директору предложения в части:
        1. материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, учебного фонда, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
        2.  улучшения в Учреждении необходимых условий для организации общественного питания и медицинского обслуживания, оказывает содействие для их создания;
        3. организации общественного наблюдения за процедурами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; участия общественности в процедурах аттестации педагогических работников;
        4. мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников  Учреждения;
        5. развития воспитательной работы в Учреждении;
        6. соблюдения требований к школьной форме для обучающихся Учреждения.
      4. В случае необходимости инициирует проведение независимой экспертизы качества образовательных результатов.
      5. Содействует  привлечению дополнительных источников финансовых и материальных средств осуществления деятельности, предусмотренной Уставом и Программой развития Учреждения.
      6. В установленном порядке, при наличии оснований, ходатай­ствует перед Учредителем о награждении и поощрении Директора и других работников Учреждения.
      7. Осуществляет выдвижение Учреждения, педагогических работников и обучающихся Учреждения для участия в конкурсах, на соискание стипендий, грантов и т.д.
      8. Содействует созданию и деятельности в Учреждении органов самоуправления, общественных  организаций (объединений), не запрещенных законом.
      9. Регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.
      10. Заслушивает и утверждает ежегодный Публичный информационно – аналитический доклад Учреждения, отчет Директора по итогам финансового года. Публичный доклад и отчет подписываются совместно председателем Совета и Директором.
      11. Представляет ежегодный Публичный доклад  Учредителю и общественности.
      12. Совет вправе, в случае неудовлетворительной оценки отчета Директора по итогам учебного и финансового года, направить Учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации Учреждения.
      13. Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения;
      14. Совет правомочен, при наличии оснований, ходатайствовать перед Директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала.
      15. Совет имеет право вносить предложения по изменению и (или) дополнению в Устав Учреждения с последующим утверждением коллективом Учреждения, в том числе в части определения:
        1. прав и обязанностей участников образовательных отношений;
        2. структуры, компетенции, порядка формирования и работы органов самоуправления Учреждения.
      16. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета Уставом Учреждения.
      17. По вопросам, для которых уставом Учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

    Содержание работы органа управления

    1. Утверждение мероприятий по совершенствованию материально-технической базы гимназии:

      - благоустройство территории;

      - обеспечении сохранности имущества.

    2. Поиск совместно с администрацией дополнительных источников внебюджетного финансирования:

      - выявление в классах родителей, имеющих возможность оказать помощь под определенные проекты;

      - обращение к депутатам, обращение к руководителям крупных предприятий.
    3. Работа по реализации Программы развития гимназии.
    4. Согласование Основной образовательной программы гимназии.
    5. Согласование учебного плана на 2024-2025 учебный год, профилей обучения на уровне среднего общего образования (10-11 классы)

    6. Внесение предложений по формированию перечня предоставляемых услуг в отделении ПДОУ и его согласование

    7. Выдвижение гимназии, педагогических работников и обучающихся  для участия в конкурсах, на соискание стипендий, грантов

    8. Выполнение плана работы гимназии, определение приоритетных задач на 2024-2025 учебный год, подготовка соответствующего раздела ежегодного публичного доклада (отчета) Учредителю и общественности.


    9.  

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie