МАОУ гимназия № 24 им. М.В. Октябрьской г. Томска
Томск
  • Методическая копилка

    Разработки уроков педагогов общеобразовательных организаций Томской области

    Как чувствовать себя в Интернете спокойно (лингвистический анализ сообщений) (для учащихся средних классов)

    Твоя безопасность дома (для учащихся первых классов)

    Математика и безопасность дорожного движения (для учащихся 7 классов)

    Влияние сети Интернет на детей младшего школьного возраста

    Разработки классных часов в общеобразовательных организациях Томской области

    Личная безопасность (для учащихся 5 классов)

    Безопасный интернет (для учащихся 1 классов)

    Правила безопасного поведения (для учащихся 1 классов)

    Как вы можете защитить себя от фишинга? (технологическая карта классного часа в 6 классе)

    Дети, пойманные в сети (для учащихся 9 классов)

    Город безопасности (для учащихся 7 классов)

    Безопасность данных (для учащихся 5-9 классов)

    Психологическая безопасность ребенка в современном мире (для учащихся 5-9 классов)

    Разработки внеурочных мероприятий педагогов общеобразовательных организаций

    Формирование патриотизма и российской идентичности через создание музейного кабинета (для учащихся 5-11 классов)

    Финансовая безопасность (для учащихся 10 классов)

    Абьюзивные отношения в классической русской литературе (На примере произведения М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») (для учащихся старших классов)

    Цветик-семицветик (для учащихся начальных классов)

    Судьба родного края – моя судьба (для учащихся 5-х классов)

    Комплексный анализ слова „безопасность“ (для учащихся 9-х классов)

    Скажем нет буллингу-справимся вместе! (для учащихся 3-х классов)

    Сети в социальных сетях (для учащихся 7-х классов)

    Сборник по развитию функциональной грамотности

    Рецензия на методическую разработку «Сборник методических материалов по формированию функциональной грамотности (опыт работы педагогов гимназии)»

    Развитие профессиональных компетентностей учителя посредством системно-деятельностного подхода

    Изучение истории Великой Отечественной войны как элемент гражданско-патриотического воспитания в современной школе

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике